InRoad Logo

Операции:

Advertising:

Навигация:

9 день. Милан. Шопинг: Сразу выдвинулись посмотреть на "Тайная вечеря". По пути встретили "Знаменитые иголка с ниткой", только я не особо понял чем они так знамениты:

Милан, озеро Комо и дорога домой, часть четвертая - Евротрип по Италии 2010 - Скульптура иголка с ниткой

Навигация:

5 день. Рим: С утра мы двинули в сторону метро, оно оказалось совсем рядом. Метро пустое, народа не было совсем:

Рим, Сиена, Пиза, Генуя, часть третья - Евротрип по Италии 2010 - Утренее метро

Навигация:

3 день. Музей Феррари. Флоренция: С утра мы выдвинулись в местечко Maranello, где находится производство и музей Феррари, найти не так просто, указателей нет вообще, хорошо встретили дядечку с фабрики, их по красным комбинезонам видно издалека.

(Уже на парковке к музею было около 5 штук феррари...)

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

Каждый год мы с друзьями ездим в евротрип на майские праздники. В этом году мы решили целиком наш отдых посвятить Италии, потому что ни разу тут не были. В принципе, маршрут банален до бесконечности, куча народа уже тут было, но решил выложить свою версию.

(Подготовка...)

Брюгге

Доехали довольно быстро. Отель у нас располагался в самом центре города и подъезжали мы к нему крайне узкими улочками, очень боялись что если сейчас выедет машина из-за угла мы банально не разъедимся. Но все обошлось.

Отель мы выбрали Academie. Тут сработало давнее правило, чем лучше отель тем меньше времени ты в нем проведешь. Вкратце понравилось все, номера шикарные, расположение на пять с плюсом. Единственное у нас не было завтрака, но мы это без проблем пережили.

Наш номер:

Брюгге и Брюссель, Итого по поездке, часть восьмая - Евротрип 2009

Вечером мы выбрались в город в поисках ресторана, у Кати был путеводитель, где были указаны лучшие рестораны, и мы принялись их искать, вместо первого ресторана мы нашли какой то разрушенный дом, второго вообще не существовало. Это было весьма странно, так как путеводитель был новый, в итоге забили и решили покушать в первом встречном ресторане, выбор у нас был крайне удачным. У нас было очень хорошее настроение и мы оставили 20 евро на часа, наш официант их взял, через минуту он уже выходил из ресторана одевая куртку. Мы долго шутили что у нас получилось как в фильме "Евротрип", типа теперь наш официант откроет свой ресторан.

После ужина я решил сделать несколько ночных фотографий со штатива, уж больно вид был хорош.

(Читать дальше)

Навигация:

Рано с утра, мы собрались позавтракали и рванули за машиной, оттуда мы быстро доехали до отеля погрузились и двинули в Волендам. В путеводителе эта деревня яростно рекламировался как туристическая мекка. Доехали мы туда довольно быстро, благо было недалеко.

Рыбацкая деревня Волендам, часть седьмая - Евротрип 2009

(Волендам - городок совсем небольшой...)

Навигация:

На следующий день мы решили окультуриться и походить по магазинам. Так как спать легли мы довольно поздно, то и проснулись не совсем чтобы с утра. Собрались и двинули завтракать.

Клаб-сендвич по-амстердамски:

Амстердам похмельный и Волендам, часть шестая - Евротрип 2009 - Клаб-сендвич по-амстердамски

(Решили мы посетить музей естествознания Nemо...)

Навигация:

После музея стартовали в Прагу, путь был неблизкий. Как только въехали в Чехию навигатор стал сходить с ума, постоянно пытался нас согнать с автострады на какую то проселочную дорогу, мы его долго игнорировали и он постоянно орал пересчет маршрута, уже на подходе я решил разобраться в чем там дело, как оказалось у нас в настройках было указано избегать шоссе и платные дороги, с платными дорогами все понятно, но шоссе то тут при чем.

(Приехали уже ночью...)

Навигация:

Решил вот выложить отчет о поездке в Европу в прошлом году. Фотоаппарат тогда только начал понимать, потому фотографии будут похуже.

Предподготовка. Даты поездки: Вся поездка вертелась вокруг праздника королевы, который проходит в Голландии 29-30 апреля. Поэтому даты мы выбрали 25 апреля - 4 мая, берешь неделю отпуска и получаешь почти 11 дней отдыха.

Предподготовка. Авиабилеты: Из-за маршрута у нас получилось что прилетать удобнее нам в Мюнхен, а улетать из Дюссельдорфа. Так как конец апреля непопулярное время, то нам удалось урвать достаточно дешевые билеты. До Мюнхена мы летели "S7" за 6000р за двоих, а из Дюссика "AirBerlin" за 100 евро за двоих, итого билеты стоили нам 240 евро на 2 человек.

Предподготовка. Прокат машины: Так как тогда мы еще не знали о супер-скидках в прокатных конторах, то мы обратились в проверенную компанию http://www.autoeurope.ie/, они собирают лучшие предложения от компаний типа Avis, Sixt, Hertz, Europcar. В общем забронировали мы на эти дни машину класса VW Passat + GPS за 330 евро. Есть небольшой нюанс, указывать надо что резидент из европейской страны, мы указывали Ирландию, тогда стоимость будет дешевле, чем если бы вы указали что из России.

Предподготовка. Отели: Ну тут классика, все через booking.com, только голландский отель заблокировал денюжку, но их понять можно, там на праздники аврал.

(Маршрут...)

Горнолыжный отдых - Андорра 2010 - Панорама

В этом году, уже в третий раз раз подряд мы поехали в Андорру. Даты были выбраны 6-15 марта, это считается низким сезоном, почему именно в эти дни? Немного поездив, мы поняли что лучшая погода именно в начале марта, стабильно в первых числах идет огромный снегопад и потом очень много ясных дней. Также эти даты по всей Андорре идет огромная распродажа всего, так как у них это самый конец туристического сезона и им надо все слить.

(Мысль поехать через тур. агентство мы отмели сразу...)

Навигация:

На следующее утро мы отправились на легендарный рынок выходного дня Чатучак, вставать пришлось рано. Снова решили воспользоваться речным такси от отеля, до такси было еще минут 10 и потому я пошел фотографировать цветочки около отеля.

Рынок Чатучак и прочее, дорога домой, часть восьмая - Бангкок, Тайланд (2010)

Навигация:

Почти в каждом путеводителе по Бангкоку большими буквами пишут, опасайтесь мошенников, не доверяйте тук-тукам, но как назло нигде нет конкретных приемов обмана бедных туристов, попробуем восполнить это упущение.

Утро началось с завтрака и быстрых сборов, этот день мы решили посвятить обходу культурного центра Бангкока. По совету наших друзей в аэропорту запаслись туристическими картами Бангкока, там они самые лучшие. Вначале было решено поехать в королевский дворец. Спустились вниз, для нас вызвали такси и мы поехали во дворец, по пути таксист нам рассказывал, куда надо съездить в Бангкоке, очень рекомендовал старую столицу Тайланда и плавучий рынок, но у нас совершенно не было для этого времени. Каждые 2-3 минуты он повторял, чтобы мы не верили водителям тук-туков, а пользовались исключительно местными такси. Поездка заняла около 20 минут и обошлась в 50 бат с чаевыми.

(Узнать о достопримечательностях Бангкока...)

Навигация:

Пробыв 10 дней на острове мы честно говоря утомились и вот наступил день отправления в Бангкок. Мы решили провести там три дня, чтобы отдохнувшими лететь домой. Заодно было желание пошопиться, так как до Бангкока весовой лимит был 30 кг на человека, а вот на остров и назад всего 20, т.е. на остров мы летели под завязку, а вот домой могли прихватить еще 20 килограмм всякого добра. Хотелось бы затронуть тему аэропорта Самуи, уж больно он мне понравился, домашний, уютный. Во-первых там людей с огнем не сыщешь, во вторых там очень красиво.

Совершенно без проблем в течении 2 минут зарегистрировались на рейс и сдали багаж, путь к нашему гейту проходил через такую красоту.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

(Читаем дальше...)

Навигация:

Как известно лучше всего пейзажи делать на рассветах и закатах. Я как настоящий фото-маньяк носился по острову чтобы все это дело снять, чем вызывал недовольство собственно организма, так как на рассвет надо было вставать в 5-30. Целых 4 раза я это делал, а рассветных фотографий толком и не получилось. Самое забавное, это расположение нашего отеля. Направление вида с набережной было на северо-восток, т.е. солнце вставало для меня четко где-то за горой. Первый раз я проснулся чтобы посмотреть, а во сколько рассвет физически, конечно же проспал и ничего снимать не стал, второй раз я проснулся и вышел к морю, где с удивлением увидел, что солнце встает за холмом. В третий раз я как нужно встал когда было еще темно, вскочил на мопед и поехал на Silver beach в бухте Thongtakian, я про него уже писал, но мне жутко не повезло с погодой и ничего не вышло. И в четвертый раз все таки мне удалось поймать солнце, но опять же вставало оно за горой. Кстати не один я просыпался, чтобы сфотографировать заказ, постоянно кроме меня было 3-4 человека.

Рассветы и закаты, часть пятая - Остров Самуи, Тайланд (2010)

(Ещё фотографии...)

Навигация:

Частенько в отеле было нечего делать и я любил бродить с фотоаппаратом по окрестностям.

На острове достаточно много собак, кошек мы видели всего пару раз. Собаки на Самуи это просто пример лени и непосредственности, можно вокруг неё бегать и орать, ей все равно, как валялась, так и будет валяться. Можно с ними и байк парковать, им абсолютно все равно. Редкий момент, когда собаки в движении, вялотекущая драка :)

Окрестности отеля и водопады, часть третья - Остров Самуи, Тайланд (2010) - Бой собак

(Какой-то отель который, располагался недалеко от нашего...)

Навигация:

Итак продолжаем. Взяли мы значит мопед на прокат, и конечно же решили устроить тест-драйв, сели на мопед и поехали фактически куда глаза глядят по направлению в Ламаи. Движение насыщенное, на мопеде я сто лет не ездил и поэтому ехали аккуратно и лишний раз старались не дергаться, по пути пути выискивали куда можно заехать. Окрестности надо сказать очень насыщенные, сначала проехали один храмовый комплекс, потом другой, затем заметили указатель большой водопад (Namuang Waterfall 2) около 20 километров, было принято решение в качестве эксперимента туда заехать. По пути запоминали всякие полезные указатели, типа океанариума и прочее. Так как стартовали мы во второй половине дня, то около водопада мы оказались только часа в 4 вечера, само собой людей там не было вообще. Кое-как нашли местных узнали, что на водопад стоит проехать 100 бат с человека. Оплатили, буквально сразу приехал мега джип с сиденьями на крыше, также с нами в джип залезли двое русских, которые тоже случайно тут оказались. Буквально через 10 минут дикой тряски нас высадили около входа на тропу, джип уехал с обещанием вернуться через час, и тут пошел ливень, нормальный такой тропический ливень. Через 15 метров внутри леса мы уперлись в небольшую горную речку, в общем пришлось нам идти наверх босиком, кое-как переправляясь через горные ручьи по канатам. В общем на середине пути, девушки слились, а я поднялся наверх, по наслаждался зрелищем и побрел назад. Сфотографировать ничего не получилось, было все спонтанно, штатив забыл дома, ну и ливень еще неплохой поливал.

(На следующий день дома случилось страшное...)

Навигация:

В этом году было решено в первый раз прокатиться на разведку в Азию. Почти сразу был выбран Таиланд, остров Самуи. Долго определялись с датами поездки, но совершенно неожиданно авиакомпания Эмираты устроила распродажу билетов до Бангкока и с датами мы быстро определились, 9-25 октября. Уже года 4 мы никуда не ездим через турагентства, поэтому прикладываю небольшую помощь в организации самостоятельного отдыха.

(Чтобы в меня не кидались камнями, сразу скажу что первая часть будет больше информационная, чем фотографическая...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

Именно эта фраза была нашим девизом почти всю поездку в Германию на Новый Год. Я не очень люблю писать негативные отзывы, ты вроде готовился, все организовывал, а по факту получил разочарование. В принципе, отличная компания, вкуснейшая еда и дешевое пиво сделали свое дело, настроение всегда было на высоте, но как место для катания Гармиш сильно разочаровал, мы особо на хорошее катание и не надеялись, но думали будет получше. Но об этом чуть подробнее дальше.

Германия, Гармиш-Партенкирхен  2010 - Зато домик хороший!

(Мы уже 4 года подряд ездим компанией друзей встречать НГ на горнолыжном курорте...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

В связи с тем, что близится пора зимних отпусков, и многие любят кататься на лыжах, я решил собраться силами и написать небольшой отчетик о нашей поездке на Новый год в Зельден. Надеюсь кому-нибудь пригодится...

Австрия, Зельден 2009 - Горнолыжный отдых - Панорама гор

(Каждый год мы компанией друзей любим ездить на Новый год куда-нибудь покататься...)

Египет экскурсионный - Египетские пирамиды

Овощить в отеле, конечно же дико прикольно, но не до бесконечности, и поэтому мы не могли не съездить на некоторые экскурсии.

(Мы побывали на многих экскурсиях...)

Остров Крисси (Hrissi)

Узнали мы это место совершенно случайно, в интернете про него особо не пишут, экскурсий в отеле не предлагают. Сидели как-то наши знакомые в баре и думали куда бы им поехать, подозвали местного официанта, показали карту Крита и сказали, покажи нам где тут красиво. Так им и рассказали про этот замечательный остров, а они уже рассказали нам. Добраться до него достаточно просто, приезжаете на причал города Иерапетра, город сам по себе красивый, здесь расположена красивая венецианская крепость, но мы в неё не ходили. Всего нас было шестеро и приехали мы на двух машинах от отеля, заняло у нас все путешествия от Милатоса примерно час. Без проблем запарковались и пошли искать плав. средство, которое бы нас довезло до острова. Довольно быстро нашелся катер, капитан которого за 30 евро ( или 25 ) с человека, согласился нас всех довезти до острова.

(Расстояние небольшое, около 8 морских миль, или 15 км...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

Постом с таким странным названием, я бы хотел начать рассказ о поездке на Крит в октябре 2009 года. Причем начну я с середины, и буду постепенно выкладывать все путешествие. Расскажу я про нашу экскурсию в Самарийское ущелье, оно же национальный парк Лефка-Ори. Это крупнейшее ущелье в Европе, расположено на юго-западной оконечности острова Крит в номе Ханья. Одна из наиболее известных достопримечательностей Крита. Длина ущелья около 16 километров, а ширина колеблется от 3,5 до 300 метров. Все это дело надо пройти пешком.

Уж не знаю из каких источников моя Юлька узнала про это место, но меня поставили перед фактом, что мы туда пойдем. В первый же день мы начали общаться с менеджером отеля, чтобы нам нашли места на эту экскурсию, это была единственная экскурсия куда мы ездили, во все остальные места мы передвигались исключительно на прокатной машине. Где-то через неделю нам сказали что найти русско-говорящую группу набрать никак не удается и мы решили отправиться с англоязычными. День экскурсии назначили на 14 октября, ровно на Юлькин день рождения. Вообще нас очень долго отговаривали от этого подвига :)

(Итак, местом встречи оказался городок Малия...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

Уже на следующий день после прогулки по Самарийскому ущелью, мы собрались в небольшое путешествие. На этот раз мы решили посетить Диктийскую пещеру, она же пещера Зевса и плато Лассити. Менеджер отеля Жанна удивилась, что мы опять куда-то собрались, но дорогу подсказала. У нас была прокатная машина, поэтому расстояние примерно в 30-40 км было не проблемой. Где-то с утра мы отправились в путь, для начала мы заехали на самый клевый пляж около Агиос-Николоса под названием Voulisma Beach. Ехать до него около часа но оно того стоит. Фотография не моя, но представление о месте дает. В интернете я думаю без проблем найдете как добраться сюда.

Пещера Зевса и плато Лассити

(Покупались около часа и отправились в пещеру...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

Наш отель располагался около деревни Милатос, Агиос-Николаос был для для нас ближайшим крупным городом. Буквально на второй день отдыха мы начали дичать в отеле и было дикое желание куда-либо выбраться. На тот момент в прокат мы ничего не взяли, потому на ресепшене заказали такси и отправились в город. На Крите я не видел централизованной службы такси, поэтому по окончанию поездки, водитель нам дал свою визитку, и очень просил звонить ему, обещая скидки. Всего за дорогу туда обратно вышло около 50 евро, и после этой поездки, я твердо решил взять в прокат машину, так как тратить такие суммы на такси было кощунством.

Высадили нас в центре города и мы сразу отправились изучать городскую гавань. В порту пришвартовано множество прогулочных кораблей и яхт, без проблем можно взять экскурсию на остров Спиналонга.

Поездка в Агиос-Николаос - Порт

(Одной из самых важных достопримечательностей является озеро Вулизмени...)

Share: Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

В середине отдыха мы решили посетить местный океанариум, в отеле усиленно впаривали экскурсии в это место, и было решено посетить его по дороге из столицы Крита Ираклиона. Найти его не очень сложно, достаточно просто ехать по указателям на главном шоссе, мы даже умудрились не потеряться. По началу мы заметили большое здание и подумали, что это то что нам надо, оказалось, что это была экспозиция посвященная Леонардо Да Винчи, внутри было дико интересно, но к сожалению нельзя было фотографировать. На выходе узнали, а где собственно океанариум и нам подсказали дорогу.

Критский океанариум

(Приехали мы на место во второй половине дня...)

Пальмовый пляж Вай

На второй день проката авто, мы решили посетить какую нибудь местную достопримечательность самостоятельно, на тот момент мы познакомились с двумя русскими парами в отеле. У нас уже был арендован на пару дней Smart кабриолет, а ребята взяли Пежо 407 кабриолет в прокат в отеле. Было решено посетить пляж Ваи, пальмовый лес с 5000 пальм, расположенный в восхитительном месте с песчаным пляжем и чистейшим морем. Это единственный пальмовый лес в Европе.

(Общее расстояние, по карте составляло около 70 км...)