InRoad Logo

• Фотографии: 4828

Операции:

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов

19 апрель 2011 20:13

Венеция, Италия

Навигация:

Каждый год мы с друзьями ездим в евротрип на майские праздники. В этом году мы решили целиком наш отдых посвятить Италии, потому что ни разу тут не были. В принципе, маршрут банален до бесконечности, куча народа уже тут было, но решил выложить свою версию.

Предподготовка. Даты поездки: решено было ехать в даты 01-11 мая. Берешь неделю отпуска на работе, а получаешь полноценные почти полторы недели отдыха. Единственный минус, на этот период билеты в Европу дороже, чем на период как мы ездили обычно, конец апреля - начало мая.

Предподготовка. Авиабилеты + прокат машины: здесь возникли небольшие сложности, в этом году нас поехало не четыре, как обычно, а шесть человек. В связи с этим мы были довольно сильно ограничены выборе авто. Нам нужен был минивен. Довольно долго по изучав всех прокатчиков Италии и все рейсы туда, мы решили лететь через Мюнхен, и уже там брать в прокат машину. Так как прилетали мы в субботу, если бы мы летели до Италии, то был бы огромный облом с прокатами, они почти все не работали во время нашего прилета или были вообще закрыты. Знакомых наших которые летели с нами с те же даты но до Италии, вообще прокатили с машиной. В общем в AirBerlin куплены были билеты по 630 евро до Мюнхена и назад на пару.

В качестве машины мы забронировали в Avis Volkswagen Multivan + GPS. Все это вышло нам в 560 евро + 48 за навигатор, также мы потом докупили страховку дополнительную, в итоге вышло 750 евро. С прокатом у нас вышла потом странная история о ней позже.

Предподготовка. Отели: примерно в феврале мы определись с городами и забронировали через booking.com все отели. Часть отелей списали деньги сразу, остальные отели оплачивали на месте.

Маршрут: примерный маршрут у нас был вот такой. http://tinyurl.com/ylhvql4

• 09.05 Милан
  • 10.05 Милан - Мюнхен
  • 11.05 Мюнхен - Москва

Виза: у меня виза была еще с поездки в Андорру, а остальные её делали. Визу они получили без проблем, единственное их попросили собрать все счета от отелей что они там были, чтобы в след. раз не было проблем с визой. У нас был нюанс, влетали мы через Германию, а виза Итальянская.

Состав: ехало 6 человек, я - фотографировал, Вовка - был наш мегаводитель, его жена Катя - гид, пока мы ехали в машине к след. городу, она читала все путеводители и постоянно нам рассказывала что-то интересное про разные значимые места, в общем шатались мы не просто так. Остальных троих мы называли веселыми чемоданами, они сидели сзади и постоянно нас веселили.

Поездка. 1 день: Ну начало стандартное, такси, Домодедово, паспортный контроль и таможня. Особенно было забавно когда на досмотре какая то пожилая семейная пара долго уговаривала разрешить им пронести трехлитровую банку грибочков.

Долетели без проблем, мы остались получать багаж, Вовка убежал получать машину.

Встретили его и пошли в гараж, кое-как нашли наш минивен, стали загружать багаж, выяснили что Вовке не дали навигатор, пошли назад к прокатчикам требовать нашу опцию, прокатчик нам объяснил что он у нас встроенный и что нам вообще машину дали классом повыше.

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

Итак нам достался Volkswagen Multivan в комплектации Highline: коробка автомат, хотя заказывали механику, кожаный салон, 3-х зонный климат-контроль, парктроник. Места для пассажиров немерено, задние вообще лежали на диване и легко помещались. В общем идеальный автомобиль для поездок в 6 человек:

Порадовались мы нашей машинке и поехали в первый пункт назначения - Венеция.

Машина и действительно крайне большая:

Наш бессменный водитель Вовка:

Расстояние было около 500 км. Вначале еще хотели заехать в Верону, но так как передвигались мы с многочисленными пипи-стопами и просто остановками чтобы по наслаждаться пейзажами. Кароче ехали мы долго, на Верону забили и где-то в 20-00 мы приехали в Венецию.

Жить мы решили не в самой Венеции, там и отели дорогие и с парковкой беда. Остановились мы в отеле "Lugano". Вкратце не советую, приехали мы туда в самый разгар перестройки отеля, к нему пристраивали целое крыло недалеко от нас, единственный плюс, ребята ходили курить на место строительства, у нас около номеров выход туда был. Завтраки тоже так себе, хотя вроде 4-ка. Ну зато был халявный WiFi.

2 День. Венеция: Плюсом нашего отеля было то, что остановка в Венеция была прямо у отеля. Как честные мы купили билеты на автобус и пошли ждать на остановку автобуса, через 15 минут он и правда приехал, правда забитый народом до верху. Честно попробовали его штурмовать в переднюю дверь, ничего не вышло. Вышли и поняли что кого-то не хватает, Вовка помахал нам рукой из автобуса и уехал. Через минут 20 приехал новый автобус, мы забили на оплату и вход через переднюю дверь, зашли через среднюю и в тесноте поехали изучать город на воде.

Итак, Венеция. С погодой нам вообще крайне не повезло, почти каждый день шел дождь.

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

Ходили мы не очень популярными тропами, народу встречали совсем мало. Глазели на все, фотографировались Катя периодически читала нам, что мы прошли. Я особо, ничего не запомнил так как усиленно фотографировал.

Юлька решила что она человек-паук:

Катя изучает куда нам двинуться дальше:

Улочки Венеции, здесь они водные:

Любимым развлечением было кричать "Володя, МАСКИ!". Маски там повсюду, и девчонки с воплями бегали от магазина к магазину изучая и примеряя их.

По пути повстречал колоритного дядечку - Человек-оркестр:

Высокохудожественная фотография "Леша и столб":

Долго бродив по улочкам, мы вышли к гранд-каналу, народа немерено. Дошли до Моста Риальто. Кое как мне удалось растолкать народ и сфотографировать вид с него:

Дальше было предложено решение поискать где покушать. В поездке по Италии мы выработали так называемый "индекс карбонары", подходишь к меню и смотришь сколько стоит карбонара, а она там есть практически везде. Если она стоит 8-10 евро, значит ресторан относительно не дорогой. Пока бродили искали ресторан, случайно вышли к площади Сан-Марко:

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

Кто-то предложил попить кофе на площади, узнав что кофе стоит 15-20 евро все как-то передумали. В итоге, нашли неплохой ресторанчик неподалеку. Все были голодные и усиленно намекали что хотят есть:

Место мы кстати выбрали зачетное, наблюдали как работает местная полиция. В Италии на улицах продают нереальное кол-во подделок. Куча афро-американцев, на каждом по 10-20 сумок, ненавязчиво предлагают купить Prada или Louis Vuitton за 30 евро, можно сторговаться до 15. В общем, к такому товарищу подошла женщина, что-то по выбирала, купила. В момент передачи денег появились бравые ребята в штатском, одели на парня наручники и долго его оформляли, потом увели, все аккуратно без мордобоя. Также видели свадьбу, бедная невеста кое-как ковыляла про камням, долго обсуждали а не русские ли это, на что Катя сказала: "ну судя по надписи свидетель на одном парне, это наши".

Покушав пошли гулять дальше, на набережной наткнулись на замечательный гондола-паркинг, они там вообще везде:

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

Нашли крайне узкую улочку, там таких в принципе много:

Про узкие улочки рассказали забавный факт, раньше когда женщины носили огромные платья, на улицах Венеции постоянно происходило следующее. Если две женщины сталкивались на одной улочки, то они могли стоять по 5-6 часов ожидая, что вторая её пропустит. Типа кто она такая чтобы я её пропускала, так и стояли пока кто-то не сдавался.

По Венеции вообще забавно гулять, периодически утыкаешься в тупики, или просто в улицу которая упирается в воду. А за нашей компанией постоянно кто-то пристраивался, наверное полагали, что так как нас 6-ро, то мы уж точно знаем дорогу. Хотели взять покататься гондолу, тем более на 6-х выходило недорого, но как назло пошел дождь. Решили что пора домой, и приняли решение доехать до автобусных остановок на кораблике. Кстати отдельно про транспорт, билеты представляют собой магнитные карты, но если у нас сколько раз приложил столько сработало, то там наоборот, надо приложить карту и ввести потом кол-во поездок для списания, но не дай бог ты эту карту отведешь от считывающего устройства хотя бы на 5 см, он считывает одну поездку и блокирует карту минут на 5. В общем, так как я пытался поначалу делать это одной рукой, научились мы только к концу дня нормально оплачивать поездки, так у нас и осталось несколько билетов на автобус и целых 5 поездок на катере.

Несколько снимков с катера:

Венеция, часть первая - Евротрип по Италии 2010

На улице шел дождь, но еще были отчаянные которые катались на гондолах: