InRoad Logo

• Фотографии: 4828

Операции:

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов

11 апрель 2011 13:11

Мюнхен, Германия

Навигация:

Решил вот выложить отчет о поездке в Европу в прошлом году. Фотоаппарат тогда только начал понимать, потому фотографии будут похуже.

Предподготовка. Даты поездки: Вся поездка вертелась вокруг праздника королевы, который проходит в Голландии 29-30 апреля. Поэтому даты мы выбрали 25 апреля - 4 мая, берешь неделю отпуска и получаешь почти 11 дней отдыха.

Предподготовка. Авиабилеты: Из-за маршрута у нас получилось что прилетать удобнее нам в Мюнхен, а улетать из Дюссельдорфа. Так как конец апреля непопулярное время, то нам удалось урвать достаточно дешевые билеты. До Мюнхена мы летели "S7" за 6000р за двоих, а из Дюссика "AirBerlin" за 100 евро за двоих, итого билеты стоили нам 240 евро на 2 человек.

Предподготовка. Прокат машины: Так как тогда мы еще не знали о супер-скидках в прокатных конторах, то мы обратились в проверенную компанию http://www.autoeurope.ie/, они собирают лучшие предложения от компаний типа Avis, Sixt, Hertz, Europcar. В общем забронировали мы на эти дни машину класса VW Passat + GPS за 330 евро. Есть небольшой нюанс, указывать надо что резидент из европейской страны, мы указывали Ирландию, тогда стоимость будет дешевле, чем если бы вы указали что из России.

Предподготовка. Отели: Ну тут классика, все через booking.com, только голландский отель заблокировал денюжку, но их понять можно, там на праздники аврал.

Маршрут: Полный маршрут: http://tinyurl.com/37jldnu

• 02.05 Амстердам - Волендам - Брюгге
  • 03.05 Брюгге - Брюссель
  • 04.05 Брюссель - Мюнхен - Москва

Виза: Вариантов где делать визу была масса, так как много стран проезжаем, вначале хотели пойти к чехам, но поизучав их анкеты, решили забить и двинуть к голландцам в визовый центр. Записались по телефону, приехали, отдали документы, через пару дней получили визы. Просили правда мультивизы, а выдал только на период поездки. Обидно. Виза, кстати не дешевая, у нас вышло 125 евро на двоих.

Состав: Тут классика, я - фотограф, Вовка - водила, Катя - наш вечный гид и экскурсовод, ну и моя Юлька в нагрузку :)

Поездка. Мюнхен: В самолет попали без приключений. В салоне была куча свободных мест, так как даты совсем непопулярные. В итоге, после взлета мы перебрались на первые ряды, они как раз были свободны, так и летели вчетвером на двух рядах. Таможня, чемоданы, все прошло нормально.

При получении машины случился первый казус, машину мы должны были получать в Budget, они у нас спросили маршрут, мы его показали, и тут выяснилось что у нашей машины нет страховки в Чехию, и вообще у них нет машин с этой страховкой, попросили подождать полчасика. Закончилось все нормально, нам выдали машину в конторе EuropCar, доплат не взяли.

Коллективным решением решили что надо бы пообедать, ну и вышли на площади внутри аэропорта. Красивый он все таки, всегда нравилась его архитектура.

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

Сели в кафешку и стали выбирать еду, и тут я допустил фатальную ошибку, в меню перепутал слово Lard (жир) со словом Lamb (ягненок), меня даже не смутило что в меню написано Pork Lard ( свиной жир ), я почему то решил что за 5 евро мне принесут нечто оригинальное свинно-ягнячье, девушки мне поверили в итоге мы заказали 3 жира. Официант посмотрел на нас, улыбнулся, сказал что отличный выбор и убежал. И тут нам принесли это:

Оно было к тому же холодным, в общем не покушали мы тогда, только Вова поел так как решил заказать что-то другое. После этого мы ввели правило не заказывать одинаковые блюда, чтобы если кто-то ошибётся, хоть поел бы у остальных.

Дальше мы получили машину. Нам досталась Opel Zafira в достаточно убогой комплектации.

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

До этого мы ездили на Seat Altea XL и он был в разы круче, ну да ладно, не машина главное. Дальше мы двинули в музей BMW. По пути мы заприметили непонятный музей самолетов, там стояло несколько образцов авиатехники и что-то снимали киношники.

Остановились мы там буквально на 10 минут, походили, ничего интересного не нашли и решили двинуть дальше. Итак музей BMW. Символично запарковались между двух мерседесов и пошли наверх. Как оказалось мы попали не в музей, а в галерею продаж.

Юлька, ну не могла не сфотографировать красный кабриолет:

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

В общем походили, повздыхали по ценам на BMW в Германии и поняли что надо бы искать музей. Пошли куда глаза глядят, оказалось что совсем не туда, вышли к парку, потом уже сообразили куда надо идти. Прошли лишнего, зато нам открылся отличный вид на штаб-квартиру и музей BMW.

Через 5 минут мы уже были, где надо. При покупке билетов дядечка нам сказал, что через 10 минут начнется продажа билетов со скидкой в 20%, так как это будет последний час работы музея. Эх, Европа, у нас бы впарили не поморщившись. На 10 минут мы зависли в магазине сувениров, там рядом стояло пару экспонатов.

Внутри сразу же натыкаешься на знаменитую кинетическую скульптуру, фотографией и видео это не передать, смотреть надо вживую.

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

Дальше множество BMW в различных вариациях:

Эволюция 7-ки, я оставил только первый и последний вариант.

Все шильдики, которые когда либо были:

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

Не совсем понятно, что это за чудо, но Вовке он понравился:

Здесь Юлька очень удивилась, когда при открытии книжки она стала говорить ей что-то крайне громко и по немецки:

BMW Isetta - микромашинка, которая имела огромный успех после войны, именно благодаря ей BMW смог достичь больших успехов и была спасён от банкротства:

Дальше просто фотографии:

Модели для ралли:

Концепт:

Мюнхен, Музей BMW, часть первая - Евротрип 2009

В тот момент BMW только презентовали новую Z4, и потому в музее стоял стенд с ней. Надо сказать машина дико красивая.