Новый железнодорожный мост (серб. Novi železnički most) — железнодорожный вантовый мост через реку Саву в Белграде. Расположен между железнодорожными станциями «Нови Београд» и «Прокоп». Первый вантовый железнодорожный мост в мире.
Проект моста разработали академик Никола Хайдин (Nikola Hajdin ) и инженер Любомир Евтович (Ljubomir Jevtovic). Заказчиком строительства моста выступила Дирекция по строительству Белградского железнодорожного комплекса (Direkcija za izgradnju Beogradskog zeleznickog cvora), главным подрядчиком являлась сербская компания GP «Mostogradnja». Строительство моста началось в 1974 году. Мост был открыт для движения в 1979 году.
Общая длина моста составляет 1928 м. Мост состоит из русловой вантовой части и подходов к мосту со стороны левого и правого берега, выполненных в виде неразрезных преднапряженных железобетонных балок. Левобережная часть имеет длину 791,36 м, правобережная - 578,76 м.
Вы уже были в Новый железнодорожный мосте? Поделитесь впечатлениями с другими пользователями и оставьте свой отзыв. Если Вы являетесь сотрудником или представителем "Новый железнодорожный мост", вышлите заявку и получите доступ к изменению информации о "Новый железнодорожный мосте" на портале InRoad.
Для импорта контакта в телефон достаточно сфотографировать это изображение камерой мобильного телефона, и он сохранит данный контакт в вашу телефонную книгу. Некоторые модели требуют установки дополнительного приложения для распознавания QR кода.
Загрузка фотографии (для Новый железнодорожный мост):