InRoad Logo

Фотографии:

Загрузка Загрузка...

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов

Вам нужен Свадебный фотограф на свадьбу на svadba.ru.

InRoad://Отчеты/Испания/Blanes/О, чудо Каталония. День 1-2

Название:
О, чудо Каталония. День 1-2
Просмотров:
1938
Постоянный адрес отчета/отзыва:Рейтинг:
Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0
Сохраните в закладках:
Добавить отчет в избранное  #  #  #  #  #
Автор:

Blanes, Испания

Подготовка к отдыху проходила тщательно и с полной ответственностью перед любимой своей. Были подключены интернет ресурсы, ваши отзывы и конечно путеводитель «Вокруг света». Я последнее время маршрут своих путешествий строю на базе информации путеводителя (мне очень помогает).     Я и моя Танечка по профессии ландшафтные дизайнеры. На отдыхе мы познаем и впитываем в себя всю прелесть природы, архитектуры, ландшафта. Ведь образы наших садов строятся именно на этом. Я давно мечтал посмотреть на чудо-место - БАРСЕЛОНА, на его культурное достояние – Гауди и Дали, на его памятники, ощутить всю прелесть каталонской жизни и конечно его кухня. УРА! В ИЮЛЕ В ОТПУСК!    Обратились в туркомпанию «ВКО Travel» на пр-те Мира которая и занялась формированием нашего отдыха. А отдых планировался быть активным, но и не без вкраплений пляжного отдыха (все ради любимой)…да и главное условие недалеко от Барселоны.  Наш любимый ст. менеджер Алла уделила максимум времени и помогла нам с местом нашего отдыха – Коста Брава, город Бланес.
   День 1.
   Я в последнее время ОЧЕНЬ не люблю летать, но если хочешь увидеть мир и его красоты надо терпеть. Что я и сделал, купив немного височек, которые сгладили остроту всех моих ощущений. Время вылета было дневное, что позволяло нам добраться к вечеру на место нашего отдыха – город Бланес. Нам хотелось провести отпуск в уютном курортном городке на берегу моря, но его расположение должно быть оптимальным, что позволит нам изучать  достопримечательности Каталонии. Отель Blaucel 4* встретил нас радушно и приветливо. Через 5 минут получили ключи от номера с видом на море. Вечером сходили на ужин и наш вывод был однозначным: не видать нам стройных фигур. После был легкий променад по побережью, теперь я уже точно понимал я на отдыхе, у моря. Хочу отдельно сказать об отеле. Располагается отель за огражденной территорией испанских дач с красивыми соснами. Море от отеля в 100 м, путь к нему был недолгим, поэтому не удручал. Пляж общественный, но всегда чистенький. Вход в море достаточно плавный, но кто любит понежиться на мелководье…я скажу куда вам надо чуть дальше.

Пляж недалеко от отеля.

Обслуживание в отеле достойное, за все время отдыха у нас не было претензий. Питание великолепное – за 11 дней на ужин всегда была разная рыба, всевозможные фрукты и сладости. Выделю местные дыни и конечно хамон. Их комбинация просто восхетительна. Мы выполнили годовую норму по потреблению дыни и хамона. В общем настоящие 4*, я даже добавлю еще +. Мы брали завтрак-ужин, а в обед всегда питались в местных ресторанах. Были, конечно и несколько минусов. Номер наш находился на втором этаже поэтому перед нами были сосны, а не море. СОВЕТ: просите на ресепшене номер не ниже 4-го этажа.

Вид с балкона. Правая сторона. Только дачи.

Вид с балкона. Левая сторона. А где море?

И самый главный минус (бедная моя Танечка) на ужин невозможно попить чай или кофе, (только вино да пиво) даже купить. СОВЕТ: закажите чай-кофе в баре.

День 2.

Утром после плотненького завтрака мы пошли на пляж. По дороге были приобретены полотенца и коврики, для нашего комфортного пребывания на береговой линии. После недолгого загорания (я терпеть не могу горизонтальный отдых) мы направились в Ботанический сад. Он находится на возвышенности, на окраине города по-этому добираться рекомендую на автобусе. Спросив у полицейского направление, через 15 минут мы были на конечной остановке. Автобус (громко сказано) представлял собой грузовой автомобиль с прицепом, в который были погружены ЛЮДИШКИ-ОВОЩИ. Тем прикольнее было "восхождение".

Чудо-грузовичок.

Через 10 минут мы были у входа в Ботанический сад.

Вход в ботанический сад.

Для меня  и моей Танечке посещение сада было интересней вдвойне, профессия обязывает. Ботанический сад меня очень порадовал своей непритязательной атмосферой и какой-то легкостью.

Один из видов.

Удобная планиковка, различные зоны, площадки для отдыха, смотровые площадки.

Еще..

И еще...

Фотографировать было что, и самое главное я стал понимаь что отпуск начался.

Ротонда. Смотровая площадка.

Вот такие бухточки. Вид с ротонды.

Вид с одной из смотровых площадок.

После 3-4-х часов прогулки мы вернулись к конечной остановке. Обратно решили спуститься пешком, по пути открываются виды на г. Бланес.

Общий вид. Город Бланес.

Недолеко от порта.

Вот такие перепады, вот такие улочки.

Пообедали в местном ресторанчике на побережье, заказав паэлью и конечно сангрию.

Она! Паэлья!

Еда была достойная, что только больше подкрепило наше положительное настроение. Остаток дня прошел стандартно: пляж, ужин, вечерняя прогулка перед сном… и конечно план-график следующего дня, это была Баорселона.    Один из первых плюсов г, Бланес это расположение ботанического сада на его окраине. Можно без особого напряжения позагорать и насладиться флорой и пейзажами.