InRoad Logo
| Вступить в клуб | Помощь

Информация:

  • Объекты: 3682
  • Отчеты: 510
  • Блоги: 16
  • Фотографии: 4828

Фильтр по странам:

Фотографии:

Загрузка Загрузка...

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов




InRoad://Отчеты/Италия/Vigo di Fassa/Germany - Austria - Italy

Название:
Germany - Austria - Italy
Просмотров:
5862
Постоянный адрес отчета/отзыва:Рейтинг:
Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0
Сохраните в закладках:
Добавить отчет в избранное  #  #  #  #  #
Автор:

Vigo di Fassa, Италия






Этой зимой количество снега радовало нас практически везде, поэтому решили не упускать такой год и проехать по горнолыжным курортам Австрии с Италией. Летели Аэрофлотом до Мюнхена, по разным причинам. Во-первых стоимость билета, во-вторых в Мюнхене всегда дешевле снять машину, в-третьих мы планировали в конце катания сделать круг по замкам Баварии. Да и просто город хороший, часто с него начинаю прилет в Европу.



5.02.2010 - 15.02.2010
Munich - Salzburg - Bad Gastein - Vigo di Fassa - Canazei - Fuessen - Munich


Арендовали машину в EconomyCarRentals. Их предложение было самое интересное, последним решающим аргументом было отсутствие франшизы на страховку машины (автоброкер сам выплачивает франшизу в случае мелкой аварии). Единственный минус в частичной предоплате (20%). После предоплаты присылают ваучер, в нашем конкретном случае машину нужно было забирать со стойки Sixt.

Бронировали мы самый дешевый Golf, на месте предложили на выбор Ford Focus или Citroen Berlinger. Выбрали последний, в него с комфортом помещались потом 4 человека и все горнолыжное снаряжение. Итого на 12 дней с полной страховкой машина обошлась в 344 Eur. Зимнюю резину и цепи не брали.



Сразу же поехали в Зальцбург встречать еще одного участника, он ехал из Вены на поезде. Дорога радовала своим немецким качеством и горными пейзажами. За два часа неспешно проехали 140 км.





Приехали за 4 часа до прибытия поезда и потратили это время на прогулки по городу. Честно говоря ожидал большего, Зальцбург совсем не произвел положительного впечатления. Возможно погода хмурая подпортила впечатление.



Замерзли окончательно и пошли греться в ближайшее кафе. Конечно первым делом заказали штрудель и кофе. Тут австрийцы не подвели.



Благополучно встретили поезд и поехали в Bad Gastein. Эту зону катания выбрали за близость к Вене. Сравнивали ее с Капруном, но решили что в Капруне меньше трасс и Гаштайн более интересен сноубордистам. Прибыли в гостиницу поздно вечером. Утром доехали до подъемника на машине, удивились бесплатной парковке и поднялись на кабинке из Bad Gastein на подветренную сторону горы Stubnerkogel (2250 m). Очень сильный ветер сдул весь снег до льда со склона. Подъемники так же были закрыты из-за ветра. Потому соскреблись вниз до Skizentrum Angertal. В следущие дни просто доезжали на машине сразу до Skizentrum. От него расходятся в три стороны подъемники и очень удобно ехать в любую сторону без очередей. Парковка так же бесплатна. На фото можно даже в ближнем к ски-центру ряду рассмотреть нашу машину :).



Малое количество снега нас не расстроило и мы нашли хороший выход в лес под Kaseberenbahn (на предыдущем фото справа синие кабинки). Можно дропнуть с карниза и по большому полю въехать в лес, либо объехать карнизы справа и более полого скатиться в тот же лес. В итоге скатываешься прямо на синюю трассу практически около начала подъемника. Лес широкий, подлеска практически нет, обрывов тоже не заметили. На удивление при отсутствии хорошего снега на трассах эти поля практически были не раскатаны. То есть трассы в основном были хорошо отратрачены, но вы же понимаете разницу с пухляком... Один раз не очень хорошо вышли на пеньки под подъемником, но и от туда был вполне реальный спуск на трассу.

Небо весь день и вечер было чистое и поэтому на утро было вдвойне странно и приятно проснуться от шума снегоуборочной техники. За ночь выпало примерно 30-40 сантиметров снега. Вид из окна:



А так выглядел Bad Gastein из окна машины утром:



Гаштайн был выбран еще и потому, что там было казино. Рулетка, автоматы и прочие блэкджеки нас интересовали мало, гораздо больше привлекал покер (с недавних пор запрещенный в России). Внимательно изучая сайт единственного (!) казино в Бад Гаштайне я был сразу озадачен тем, что в покер играют только в пятницу и только на 2 столах. Так же ставки совсем недетские 2/5 евро. На входе в казино нужно купить фишек на 35 евро. Публика очень разная, от дам в вечерних платьях до случайных туристов в апре-ски одежде. Слили по 35 евро в небольшом турнире Sit&Go и решили уходить. Вообщем расчитывать на ночную жизнь в этом плане не приходится. Самый большой для меня минус - очень накурено. Впрочем это практически во всех общественных местах в Австрии.

Зато есть два хороших бара - Silver Bullet (c горнолыжной тематикой) и Haeggbloms (молодежно-сноубордический). В обоих барах бывает живая музыка. На первый взгляд на этом ночная жизнь Гаштайна заканчивается. На второй взгляд тоже. Даже поесть после 22 практически нереально. Только у турков в кебабной.

Следущие два дня катались в основном около трасс, снега хватало всем. Очень понравилась трасса H1->H2->H2a с общей длинной в 14 600 метров (!). Прыгали с природных кикеров, играли в снежки на скорости между деревьями, пили отличное немецкое пиво и радовались удачному снежному году. Фото с этих дней нет, да и сложно было бы снимать - периодически наплывало молоко и шел снег.

На трассах поголовное засилие лыжников, примерно расклад 90% лыжников на 10% сноубордистов. При этом большинство компаний сноубордистов оказывались русскоязычными. Они же выбирали часто езду вне трассы. :)

Есть с крайнего дня катания в Bad Gastein всего одно фото, так захватило катание по пухляку:



Вечером сели в машину и поехали в Италию. GPS и Google maps не сговариваясь проложили маршрут через туннель (как мне показалось) у Bockstein. Оказалось это не туннель, а поезд. То есть вы натурально заезжаете на своей машине на платформу поезда, ставите ее на ручник и идете в сидячий вагон поезда. Через 11 минут выходите из сидячего вагона и проделываете все в обратном порядке. У этого решения по сути два больших минуса. Во-первых это стоит 17 евро с легковой машины, во-вторых поезда ходят по расписанию и нам пришлось ждать почти час своего. Как я потом выяснил крюк по дороге был всего около 50 км, Google расчитывает это расстояние как полчаса езды. Вообщем спорная тема, но мы из интереса решили попробовать.

Выглядело это так: подъезжаете к воротам с цифрами. Это время ближайшего поезда. Приходит поезд на станцию, машинист пересаживается на велик и едет на всех парах до кабинки для продажи билетов. Там снимает жилетку, одевает очки и с самым серьезным видом продает билеты. После того, как заедут все машины, он так же закрывает будочку и мчится в поезд. Поразительная эффективность. =:)



Все 11 минут езды на поезде по туннелю переживал, поставил ли я машину на ручной тормоз или она уже уcпешно подправила габариты соседним мерседесам. Дело в том, что последние много лет все мои машины на автоматической коробке передач, только на прокатных сажусь за ручную коробку, из-за этого нет привычек оставлять машину на передаче и ручнике. Потом вспомнил что кондуктор поезда вместе с билетом проверял, что все машины на ручном тормозе.



Дорога до Vigo di Fassa (Доломиты) оказалась неожиданно извилистой. Границу между Италией и Австрией заметили лишь по небольшому указателю на деревенском доме. Недалекие 200 км превратились практически в 5 часов езды по ночному горному серпантину с поворотами на 180 градусов и резким набором высот. Приехали в гостиницу абсолютно выжатыми и легли отсыпаться.

Утром оценили город и порадовались, что не остановились в мекке русcких пакетных туристов - Canazei. У нас был прекрасный отель в хорошем месте. Вид из окна:



Бесплатная парковка, отличный спа-центр с турецкой и финской сауной. При полностью заполненном отеле, спа-центр практически всегда был пустой. Мне даже показалось, что итальянцы ради любопытства заглядывают в первый день и этого им достаточно от сауны. В гостинице радовали большие пространства для общения по вечерам:



Немного фотографий из нашего отеля:







Наличие машины обеспечивало доступ до всех близлежащих зон катания. В Доломитах зоны катания не связаны между собой подъемниками (кроме SellaRonda, на которую хватит одного дня), поэтому в Canazei по утрам большие очереди на кабинки. Так же говорят утром трудно попасть в скибас. Но если у вас есть машина все эти проблемы легко решить выездом в другую зону катания. Например нам очень понравилось в Carreza. Очень мало людей, совсем нет очередей на подъемниках.



Очень умилял нестандартный подход детских инструкторов к обучению детей. На горе мы встречали вот такие группки малышей (и многие другие):






Ночью прошел свежий снег и мы раскатывали поля сверху на черных трассах. Вид с верхней точки подъемника Paolina:



После небольшого дропа хорошие поляны со свежим снегом:



Немного попрыгали на естественных кикерах:



После этого проехали через лес до дороги, выстегнулись, перешли ее пешком и дальше поехали до самого низа. Лес посложнее австрийского, много камней и поваленных деревьев, но вполне проходимо. Вышли как раз к самому началу бугелей. На следущий день поехали в зону катания San Pellegrino. Парковки как и в Австрии везде бесплатные. В этой зоне гораздо больше возможности внетрассового катания. Мы уходили в кулуары между подъемниками и скатывались вниз до посадки в гондолы. Тут леса практически нет, но зато большие снежные поля с отличной видимостью.

В крайний день проехали по SellaRonda - это объединенные зоны катания (Val di Fassa, Val Gardena, Val Badia и Arabba), которые расположены вокруг массива Sella. Есть два варианта прохождения этого маршрута - по часовой стрелке и против. Мы поехали по более спортивному варианту, весь маршрут занял примерно 4 часа с остановками на пиво. Думаю интересен этот маршрут будет только начинающим, мы проехали его больше для галочки, купились на рекламу.

По дороге с выката трассы до дому попадались вот такие частные домики:



После 10 дней активного катания поехали посмотреть замки Баварии. Первым делом мы поехали в город Fuessen, который знаменит близостью к замкам Neuschwanstein и Hohenschwangau. Так же в этом городке находится конечная точка известной Romantic Road. В самом городе на вершине холма Schlossberg стоят Аббатство Святого Магнуса (9-12 века) и замок кюрфюстов (1500-1830 года). У нас к сожалению не было времени для их посещения, посмотрели только снаружи:



Примерно в 4 километрах от Fuessen находятся королевские замки. Мы решили ограничится посещением только Neuschwanstein (забегая вперед скажу, что лучше бы мы просто погуляли вокруг). В замок можно попасть только при покупке тура с экскурсоводом, либо с аудиогидом. Зимой билеты продают до 15-00, последний англоязычный тур в 15-55. Его мы и выбрали. Несмотря на 14 февраля ажиотажа вокруг билетов не наблюдалось, мы спокойно купили билет на желаемое время. Заправились отличным баварским пивом Augustiner и пошли в пешую прогулку до замка.



От билетной будки и парковки до самого замка Neuschwanstein нужно подняться вверх достаточно большое расстояние. Летом это можно сделать на автобусе, зимой только на гужевой повозке. Мы выбрали пешую прогулку. Шел мягкий белый снег и было не очень холодно. По описаниям я ожидал живописных видов на соседний Hohenschwangau, но это все выдумки. Сплошные ветки деревьев и практически отсутствие просветов. Перед замком есть смотровая площадка для ожидания своего времени тура.



Перед входом в замок людей делят на группы по номеру тура:



Внутри замка запрещено фотографировать, но при желании без вспышки это достаточно просто осуществить. Лично у меня такого желания вообще не возникло. Да и сам тур очень спорен. Наверное для историков будет интересно посмотреть как оборудована раковина, кровать и туалет Людвига, но нам это показалось совсем скучным. Сфотографировал только макет замка:



Вообще история замка интересна тем, что король Людвиг II не дожил до полного окончания строительства замка и погиб при загадочных обстоятельствах. Одна из основных версий его гибели - Людвиг утонул в озере Starnberger 13 Июня 1886 года. Однако король был известен как хороший пловец и вскрытие показало отсутствие воды в легких. Всего в замке король прожил 172 дня. В год его смерти деревянный мост Marienbruecke был заменен стальным. Сейчас этот мост выглядит вот так:



Как раз с этого моста открываются открыточные виды на сам замок. Зимой тропинка официально закрыта, но большинство туристов игнорируют это и перепрыгнув через небольшой забор идут до моста. Так поступили и мы. И оно того стоило!



Именно этот замок послужил прототипом замка в заставке Walt Disney и с него был построен замок Спящей Красавицы во французском Диснейленде. Есть версия, что он же вдохновил Чайковского на "Лебединое озеро".



А с тропинки до этого моста открываются хорошие виды на соседний замок Hohenschwangau, который 30 годами ранее начала стройки Neuschwanstein, реставрировал отец короля Людвига Максимилиан. В нем же все детство провел Людвиг II со своим братом, в него же он приглашал Рихарда Вагнера.



История этого замка начинается гораздо ранее - с 12го века. Построен он был рыцарями Швангау. Первый известный нам рыцарь Хитпольд фон Швангау вошел в историю как известный миннезингер. Это термин, введённый немецкими учёными в XVIII веке для обозначения немецкой ранней средневековой рыцарской лирики. Миннезингеры — немецкие лирические поэты-певцы, воспевавшие рыцарскую любовь, любовь к Даме, служение Богу и сюзерену, крестовые походы. (с) Wiki.

Вообщем смотря на этот замок очень верится, что люди его построившие воспевали крестовые походы и любовь к Даме. =:)



Дождались заката и поехали ночевать в забронированный охотничий домик 16 века. Фото Hohenschwangau после заката:



Утром доехали до Мюнхена, сдали машину в аэропорту и прошли в уже такой знакомый бизнес зал первого терминала. Этот зал всегда меня радовал наличием свежего разливного пива. Небольшой совет для любителей шоппинга - чеки на возврат налогов из Австрии практически невозможно обналичить в аэропорту Мюнхена. Только в аэропортах Австрии.
© alex_black
Назад
Ваше имя:
Ваша оценка:
Зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать. , если Вы уже зарегистрированы.