InRoad Logo
| Вступить в клуб | Помощь

Информация:

  • Объекты: 3682
  • Отчеты: 510
  • Блоги: 16
  • Фотографии: 4828

Фильтр по странам:

Фотографии:

Загрузка Загрузка...

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов




InRoad://Отчеты/Германия/Гамбург/Гамбург. Порт и вокруг него

Название:
Гамбург. Порт и вокруг него
Просмотров:
2371
Постоянный адрес отчета/отзыва:Рейтинг:
Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0
Сохраните в закладках:
Добавить отчет в избранное  #  #  #  #  #
Автор:

Гамбург, Германия






Как известно, Гамбург является вторым крупнейшим европейским портом. Поэтому, как ни крути, знакомства с портом и его окрестностями не избежать.



Для более душевного знакомства автором этих строк в первую очередь была приобретена баночка пива "Astra" (на вкус ничего особенного, что-то типа "Оболонь" Светлого, но именно это пиво принято пить в припортовой зоне) и бутерброд с селедкой (не пойму почему у нас таких не делают - просто ведь и вкусно).
В акватории обращает на себя внимание обилие разновидностей плавсредств: от стилизованных под старину пароходов до множества прогулочных баркасов и "водных трамваев"...








У пирса пришвартованы исторические корабли, превращенные в наши дни в музеи.

Cap San Diego  - один из шести однотипных кораблей, построенных в Гамбурге в 60-х годах прошлого века. Курсировал между Гамбургом и Южной Америкой: за 20 лет совершил более 120 рейсов из Гамбурга и обратно.




"Rickmer Rickmers" был спущен на воду в 1896 году и использовался для перевозки риса и бамбука из Гонг Конга, позже курсировал между Гамбургом и Чили. Во время Первой мировой был захвачен португальцами и передан Британии, по окончании войны вновь перешел к Португалии и использовался как учебное судно. В 1958-м "Rickmer Rickmers" выиграл Tall Ships' Races (регату среди учебных кораблей).
Сегодня правила в порту устанавливают китайские контейнеровозы - именно они осуществляют здесь наибольший товарооборот. Как сказал капитан нашего прогулочного катера: "Если китайцы скажут, что нужно снести какой-нибудь мост, чтобы вошел их корабль, то мост обязательно снесут"




А так выглядит сухой док для ремонта кораблей


Здесь же можно увидеть небезызвестную яхту Р. Абрамовича, которой делают очередной апгрейд


Рядом находятся бывшие склады, некоторые из которых и сегодня используются различными пакистанцами для хранения и торговли восточными товарами.




А так, с помощью блока под крышей, товар перемещается внутрь складских помещений


За старыми складами строится новый фешенебельный симпатичный райончик





© sieveson
Назад
Ваше имя:
Ваша оценка:
Зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать. , если Вы уже зарегистрированы.