InRoad Logo
| Вступить в клуб | Помощь

Информация:

  • Объекты: 3682
  • Отчеты: 510
  • Блоги: 16
  • Фотографии: 4828

Фильтр по странам:

Фотографии:

Загрузка Загрузка...

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов




InRoad://Отчеты/Великобритания/Лондон/Лондонское метро

Название:
Лондонское метро
Просмотров:
3127
Постоянный адрес отчета/отзыва:Рейтинг:
Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0Текущий рейтинг - 0
Сохраните в закладках:
Добавить отчет в избранное  #  #  #  #  #
Автор:

Лондон, Великобритания






Расскажу о Лондонском метро.

Испытывая стойкое чувство отвращения к московскому метрополитену, в поездках я с интересом спускаюсь под землю посмотреть на чужое метро.



Хотя опыт мой здесь не слишком большой: я был в метро в Питере, Риме, Будапеште, Париже и Мюнхене. Кажется, все. Поэтому я не буду сравнивать, а просто поделюсь своими впечатлениями.

Лондонское метро очень утилитарно. Оно создано для того, чтобы перевозить людей, а не поражать их архитектурным разнообразием каждой станции.




Несмотря на это, есть все, что нужно обычному пассажиру, который не является выпускником архитектурного или культурологического университета — платформа-перон, четко видимое название станции, информационное табло со временем прибытия поезда.




Знаменитое "Mind the gap" у края перона.




Название станции дублируется на противоположной стене.




Поезда на центральной линии очень маленькие. Со своим ростом я с трудом поместился в вагоне.









Зато на другой линии вагоны более похожи на привычные нам. Внутри тоже просторнее. Что меня всегда удивляет в вагонах европейского метро, так это чистейший линолеум на полу вагона и чистые велюровые сиденья.






В вагоне - информационное табло.




Штраф за безбилетный проезд - 50 фунтов. И опять не могу не обратить ваше внимание на надпись: лаконичный, но совершенно не сухой английский язык. Лучше и не скажешь про штраф.




Сами станции узкие. Чтобы поехать по линии обратно не обязательно надо перейти на другую сторону перона. Иногда надо перейти по запутанной системе узких переходов.




Иногда поезда приходят посередине, а перона два. Станции часто имеют форму дуги.




Навигационные щиты и здесь очень сильно помогают. Учитывая, что я и в московском-то метро иногда блуждаю, то можно считать, что здесь я разобрался довольно быстро.




Эскалаторы так же утилитарны, как и метро в целом. Стальной блеск, чистота, аккуратненькие рамочки с афишами и рекламой на стенах.






Метро очень дорогое. Поездка в пределах Зоны 1 (центр) обойдется в 4 фунта (почти 200 рублей). Билеты проверяют не только на входе, но и на выходе.




Честно говоря, на метро у меня была всего одна непродолжительная поездка. Для тех, кто интересуется, рекомендую ознакомиться вот с этим прекрасным фотоотчетом о транспорте Лондона. Несмотря на то, что я увидел этот рассказ уже после написания своего поста, понимаю, что за время короткой поездки смысл уловил. А смысл вот в чем.

Метро — это в первую очередь комфортные и чистые поезда, а не мраморные и гранитные темные станции с высокими потолками (да простят меня любители самого красивого метрополитена в мире).


Первый раз в Лондоне:
Первые впечатления
Лондонский глаз
Метро
Тауэр и Сити
Бонус для фанатов Эппл

© harny
Назад
Ваше имя:
Ваша оценка:
Зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать. , если Вы уже зарегистрированы.